Освободи голову от паролей
(слишком старое сообщение для ответа)
KOMOPKA
2010-01-11 22:20:14 UTC
Появилась возможность освободить голову от паролей.

Достаточно одни раз записать и никогда его не забудешь.

Специально для этого был создан онлайновый хранитель паролей.

Там можно хранить не только пароли.

Заходи, регистрируйся, сохраняй пароли и прочую важную информацию и можешь
тут же ее забывать.) Главное не забывай этот адрес - http://komorka.net.ua

Это также безопасно какбудто вы сделали запись на бумажке и положили в сейф
под 7-ю замками.
DangeR
2010-01-11 22:53:12 UTC
Этот спам уже был в иерархии раньше когда-то. На замечания от людей ответа
толкового не было.

Во-первых оффтоп в немодерируемой конфе (модера не видно долго), что уже
являеться признаком непрямого хамства, проходимничества и отсутсвием
какой-либо морали.

Во-вторых, что это за альтруизм такой, хранить для людей их пароли у себя в
базах? На дураках заработать решили? Где гарантия безопасности? Где вообще
гарантии? Если кто-то доверит вам пароль на кошельки, где гарантия что им
никто не воспользуется?

Хорошо. Допустим вы святые и не пользуетесь чужим добром. Но откуда ноги
растут у идеи? Каковы конечные цели? Облегчить всем жизнь? А где же выгода?
А кто хостинг оплачивает? Сомнительно это всё.
yurets
2010-01-11 23:03:23 UTC
сдаётся мне, что ответов на свои вопросы от топикстартера тут ты не
получишь )
DangeR
2010-01-12 13:56:49 UTC
ну зато меньше народу попадется
Kushnir Yevgen
2010-01-12 14:00:47 UTC
Post by DangeR
Post by yurets
сдаётся мне, что ответов на свои вопросы от топикстартера тут ты не
получишь )
ну зато меньше народу попадется
"Єстєствєнний атбор, хулє"(с)